Открытие центра цифрового и естественно - научного профилей «Точка Роста»

3tr1 сентября 2021 года  в Орловской школе Кошкинского района состоялось торжественное открытие центра цифрового и естественно - научного профилей «Точка Роста»,  созданный и оснащенный  в рамках национального проекта «Образование».  Не случайно, наверное, в год, объявленный в Российской  Федерации Годом науки и технологий  оснащение Центров «Точка роста» стало  по формированию современных компетенций и навыков у обучающихся  по предметным областям «Математика и  информатика» и «Естественно-научные предметы». Для этого отремонтированы и оснащены  лаборатории: химическая, биологическая (химико-биологическая), физическая и  технологическая.1tr

Открытие центра «Точка Роста» в Орловской школе – важное событие для обучающихся, родителей, педагогов и жителей села Орловка.

Деятельность Центра направлена на формирование современных компетенций и навыков у обучающихся, в том числе по предметным областям «Технология», «Информатика», «Физика» «Химия», «Биология», также планируется реализация программ дополнительного образования по IT-технологиям, робототехнике, проектной и внеурочной деятельности, а также социокультурных мероприятий.

2trНа торжественном мероприятии присутствовали гости: и.о. руководителя Северо-Западного управления Министерства образования и науки Самарской области Русанов С.Н., первый заместитель главы муниципального района Кошкинский  Перов А.В., депутат Самарской Губернской Думы Кислов А.И., представители родительской общественности.

Директор школы Закиева Р.Р. рассказала о специфике работы Центра и его возможностях. Далее была проведена экскурсия по кабинетам, в которых обучающиеся школы продемонстрировали мастер-классы с лабораторным оборудованием по всем реализуемым направлениям.

4tr

5tr

© 2022 Официальный сайт Орловской школы. Все права защищены.
Joomla! CMS - бесплатное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU General Public License.

Разработка и сопровождение: Красноярский Ресурсный центр - С. Глушков, Ю. Табаков.

Free Joomla! templates by Engine Templates